Home

Письма к ученым соседям - УНИЗИЛИ МОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ ДОСТОИНСТВО

May. 15th, 2008

02:06 pm - УНИЗИЛИ МОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ ДОСТОИНСТВО

Previous Entry Add to Memories Tell a Friend Next Entry

Грузится медленно, но имеет смысл подождать.
В результате проведения выставки «Запретное искусство 2006» граждане, приверженные традиционным культурным ценностям русского народа, в особенности, граждане, исповедующие православную веру либо выражающие принадлежность или предпочтительное отношение к православному христианству, в том числе и в наибольшей степени - посетители выставки, подверглись при просмотре указанных экспонатов сильнейшему психотравмирующему воздействию чрезмерной силы, несущему прямую угрозу целостности личности и разрушения сложившейся у них картины мира, что явилось психо-травмирующим событием и сильнейшим стрессовым фактором для них, причинило им непереносимые нравственные страдания и стресс, а также чувства униженности их человеческого достоинства.
Как следствие указанных выше умышленных действий Самодурова Ю.В., Ерофеева А.В., выразившихся в совместной организации и проведении выставки «Запретное искусство 2006», были возбуждены ненависть и вражда, а также унижено достоинство широкого, неопределенного круга верующих граждан по признаку их отношения к христианской религии, в особенности к православному христианству, чем грубо нарушены принципы конституционного строя Российской Федерации, закрепленные в положениях ч. 5 ст. 13, ст. 14, ст. 28 Конституции РФ, гарантирующих принцип веротерпимости как залог гражданского мира и демократического общества, то есть совершил преступление, предусмотренное п. «б» ч. 2 ст. 282 УК РФ.
На основании изложенного и руководствуясь ст. 171 и 172 (175) УПК РФ,
ПОСТАНОВИЛ:
Привлечь Самодурова Юрия Вадимовича 27.09.1951 г.р., уроженца города Москвы, / в качестве обвиняемого по данному уголовному делу, предъявив ему обвинение в совершении преступления, предусмотренного п. «б» ч. 2 ст.282 УК РФ, о чем ему объявить

Следователь ___________ (подпись)


При чтении текста этого постановления я, [info]vladimirpotapov, подвергся сильнейшему психотравмирующему воздействию чрезмерной силы, несущему прямую угрозу целостности моей личности и разрушения сложившейся у меня картины мира, что явилось психо-травмирующим событием и сильнейшим стрессовым фактором для меня, причинило мне непереносимые нравственные страдания и стресс, а также чувство униженности моего человеческого достоинства.
Как следствие указанных выше умышленных действий были возбуждены ненависть и вражда, а также унижено мое достоинство по признаку моего отношения к христианской религии, в особенности к православному христианству, чем грубо нарушены принципы конституционного строя Российской Федерации, закрепленные в положениях ч. 5 ст. 13, ст. 14, ст. 28 Конституции РФ, гарантирующих принцип веротерпимости как залог гражданского мира и демократического общества, то есть совершено преступление, предусмотренное п. «б» ч. 2 ст. 282 УК РФ.
Могу ли я, на основании изложенного и руководствуясь ст. 171 и 172 (175) УПК РФ, подать в прокуратуру заявление о привлечении автора постановления к ответственности согласно п. «б» ч. 2 ст.282 УК РФ?

Comments:

[User Picture]
From:[info]pussbigeyes
Date:May 15th, 2008 11:05 am (UTC)

Юридическая компания "Бордюр, Поребрик и Партнеры"

(Link)
Рекурсивные иски любой глубины.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:[info]vladimirpotapov
Date:May 15th, 2008 11:07 am (UTC)

Re: Юридическая компания "Бордюр, Поребрик и Партнеры"

(Link)
А хорошо бы. Не пожалел бы трудовых денег.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]vlad_ab
Date:May 15th, 2008 11:21 am (UTC)
(Link)
282-я - это статья всех времен и народов. Я пытался установить, кого нельзя по ней привлечь. Выясняется, что таких категорий граждан (и неграждан) нет.
http://vlad-ab.livejournal.com/18532.html
Так что Вы в своем праве.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:[info]vladimirpotapov
Date:May 15th, 2008 11:37 am (UTC)
(Link)
Почему-то мне кажется, что я не преуспею. Откажут в возбуждении дела.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]vlad_ab
Date:May 15th, 2008 11:58 am (UTC)
(Link)
Оснований в отказе быть не может.
По определению.
Эта статья придумана для того, чтобы возбуждать дело против кого угодно при отсутствии малейших признаков правонарушения.
Иное дело, что приличному человеку пользоваться ею западло.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]zhdanov_vaniok
Date:May 16th, 2008 10:28 pm (UTC)
(Link)
В Сыктывкаре по той же статье судят ставшего знаменитым Савву Терентьева: разжигание социальной розни к социальной группе "менты"!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]vlad_ab
Date:May 17th, 2008 11:07 am (UTC)
(Link)
Да, я знаю, конечно. Это как раз редкий случай, когда 282-ю применить невозможно: менты - не социальная группа, а разжигание по признаку профессии статья не предусматривает. Именно это я предложил сделать линией защиты, и, насколько я знаю, адвокаты Терентьева пошли именно по этому пути.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]korgimama
Date:May 15th, 2008 12:25 pm (UTC)
(Link)
Душераздирающие тексты. И очень психотравмирующие.
(Reply) (Thread)
From:[info]alexey5351
Date:May 15th, 2008 02:55 pm (UTC)
(Link)
сочувствую. Бред какой то со всех сторон. Как-будто этих людей насильно тянули смотреть и потом жаловаться. Обратите внимание на обилие пассивного залога. С точки зрения психологии бред неимоверный. Но важно, что на эту тему думают профессиональные юристы.
_

В какой то степени само название выставки содержит легкую провокацию, то есть чего то подобного стоило ожидать. Людям, у которых внутренний Ребенок часто владеет сознанием, просто нельзя пройти мимо такого. Жаловаться - это тоже типичное поведение тех же людей в child ego state. Винить им свойственно. А судить и потом прикрываться христианскими ценностями тоже случается.

"традиционные культурные ценности русского народа" чего стоят.

Один перд выше всех похвал - "в том числе и в наибольшей степени - посетители выставки" А не посетители, значит, тоже пожверглись (в пассивном залоге) этому страшному воздействию.

Я еще не пойму, как можно унизить достоинство "неопределенного круга" граждан?
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:[info]vladimirpotapov
Date:May 15th, 2008 09:06 pm (UTC)
(Link)
Удивляться нечему – это смесь крючкотворства и ханжества, фальши. Никто ни во что не верит, просто подгоняют под статью. Важнее другое: огромное количество людей до сих пор живет в бессрочном детском саду. Или в нескончаемой советской школе с ее желанием отличиться и добровольным доносительством. Общество, которое никогда не взрослеет. Думаю, Вы понимаете о чем речь.
(Reply) (Parent) (Thread)
From:[info]alexey5351
Date:May 15th, 2008 09:15 pm (UTC)
(Link)
Я понимаю, но расстраивает еще и другое. Если внимательно читать этот перл на сайте, то становится понятно, что умник был не один. Тот грамотей, который сочинял нетленные предложения, тот, кто консультировал его по поводу Нагорной проповеди, скорее всего, разные люди, возможно 2 советника или более. То есть кто то стукнул, а дальше совершился коллективный труд.
И советники огорчают если честно еще больше.

Я очень надеюсь ваших близких напрямую это не задело и господину против которого эти обвинения предъявлены удастся найти грамотного адвоката.

Простите, если я давал неуместные советы по поводу адвокатской конторы, мне казалось, что такая идея у вас сначала была, наверное иронизировали.

Хороший адвокат порвал бы такое обвинение как тузик грелку. Но кто в суде все это будет слушать и каково законодательство - вопрос другой.

Насчет страны и общества, есть государства, где даже таких бумаг не составляют, сразу начинаются действия. На определенные темы там просто нельзя говорить.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]vladimirpotapov
Date:May 15th, 2008 09:23 pm (UTC)
(Link)
Нет, ничего личного. С господином Самодуровым не знаком. Просто, как говорится, за державу обидно.
Государства, где действуют без бумаг, есть. Примеров привести можно много, но мне первым приходит в голову Иран. Нетрудно догадаться почему. Ничего против не имею, но это не та страна, где мне хотелось бы жить.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]zhdanov_vaniok
Date:May 16th, 2008 10:43 pm (UTC)

Вторая ходка

(Link)
Да знаю я этого Самодурова. Но джело ж не в нем. Это - очерелной грубый наезд на сахаровский центр и на всё, что за ним стоит.
А для Самодурова это уже вторая ходка будет. Первый приговор (условный) был за выставку "Острожно, религия!". Не ведаю, по какой статье, тогда еще 282-ю, кажись, не придумали.
Театр абсурда, но - реального абсурда. Ему щас могут очередной срок впаять и тот условный приплюсовать (так сказать, не оправдал доверия, не встал на путь исправления).
А та, первая выставка уже и в анналы вошла (в романе "День опричника" западные голоса отмечают 25-летие выставки "Осторожно, религия!").
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]vladimirpotapov
Date:May 17th, 2008 06:12 am (UTC)

Re: Вторая ходка

(Link)
Второй не условно уже будет. Под дружное одобрение всего советского народа. А потом советский народ будет в очередной раз недоумевать, чего ж это от него весь мир шарахается? Заговор, ненавидят, суки.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]zhdanov_vaniok
Date:May 17th, 2008 11:03 am (UTC)

J'écris ton nom, Liberté

(Link)
А вдруг опять ворвется молодой человек в зал суда, бросит вертухаю в харю роскошеную шубу из шкур бельков (жарко, лето, как никак) и воскликнет опять:
J'écris ton nom, Liberté!
(http://grani.ru/opinion/piontkovsky/m.133737.html)
(Reply) (Parent) (Thread)
From:[info]alexey5351
Date:May 15th, 2008 03:07 pm (UTC)
(Link)
http://www.uskov.ru/

"Усков и партрены" специализируются в области авторского права, но вполне возможно могут или взяться за это дело или порекоммендовать коллег. Мохорев эту компанию очень хвалил.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:[info]vladimirpotapov
Date:May 15th, 2008 09:01 pm (UTC)
(Link)
Нет, Алексей, в наше время подать такой иск – значит согласиться играть роль городского сумасшедшего. Я недостаточно эксцентричен для этого.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]fattoad
Date:May 15th, 2008 07:51 pm (UTC)
(Link)
У меня было желание подать такое же заявление про мои неперносимые нравственные страдания, когда я это читала. Можете включить меня в неопределенный круг граждан по признаку их отношения к к данному постановлению?
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:[info]vladimirpotapov
Date:May 15th, 2008 07:59 pm (UTC)
(Link)
Можете смело считать себя членом неопределенного круга.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]fattoad
Date:May 15th, 2008 08:52 pm (UTC)
(Link)
Ваш ответ мне смутно напоминает старый анекдот.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]vladimirpotapov
Date:May 15th, 2008 08:55 pm (UTC)
(Link)
Какой же ясности Вы хотите от неопределенного круга.
(Reply) (Parent) (Thread)